Аптечная сеть «Мега Фарм» приготовилась к распродаже своих точек в начале 2020 года

На карте Москвы, размещенной на официальных сайтах аптек «А-Мега» и Да, здоров!» (бренды аптечной сети «Мега Фарм», входящей в Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова) осталось пять действующих точек.

Ранее компания заявила, что меняет свои планы по открытию 4 тысяч точек к 2021 году, и находится в поиске потенциальных покупателей.

«Мега Фарм» сотрудничает с Х5 Retail Group и «Азбукой Вкуса», размещая в этих продуктовых сетях свои аптеки. В апреле сеть была представлена 1 тыс. аптек в 32 регионах России. Позднее началось сокращение числа точек.

По данным AlphaRM, аптеки «Мега Фарм» потеряли в рейтинге аптечных сетей по товарообороту по итогам первого полугодия 2019 года шесть пунктов, спустившись с 15 места на 26. Доля рынка составляет 0,6%, средний чек – 298,65 руб.

На запрос «ФВ» в пресс-службе «Мега Фарм» сообщили, что бизнес компании находится в процессе трансформации.

«Мы находимся в стадии активных переговоров с потенциальными покупателями на части наших аптечных сетей. Ожидаем, что переговоры должны привести к сделкам в начале 2020 года», — пояснили в компании.

Раскрывать информацию о потенциальных покупателях в пресс-службе отказались, ссылаясь на соглашения о конфиденциальности с ними.

«По итогам переговоров и сделок мы сможем сообщить, какое количество аптек останется в нашем управлении», — подытожили в «Мега Фарм».

Сокращение точек на карте в компании связали с процессом реструктуризации бизнеса в том числе в рамках переговоров по их продаже.

 

Читайте также:

Добавить комментарий