240 тысяч карточек с промокодами, дающими право на безлимитные телемедицинские консультации в течение месяца, намерена вручить своим клиентам аптечная сеть «Вита». Акция проводится в рамках совместного промо с сервисом DocDoc. Это первый опыт подобного сотрудничества на российском рынке.
Проконсультироваться с теледоктором сможет не каждый покупатель, а только тот, кто приобретет два товара из группы «Вита Микс» на сумму свыше 347 рублей. Группа представлена витаминами, БАД, лекарствами малоизвестных брендов и СТМ. По мнению экспертов, это не самый привлекательный набор с точки зрения потребителей. Да и телемедицина сама по себе не способна кого-то мотивировать сделать покупку. Так что маркетинговая кампания вряд ли приведет к увеличению продаж партнеров.
Впрочем, DocDoc расценивает эту промоакцию больше как эксперимент. Он намерен тщательно проанализировать ее итоги, чтобы в дальнейшем предложить более специфический сервис для клиентов аптечных организаций.
Подробности читайте в материале «Сбитая последовательность» «ФВ» № 38.
Читать материал полностью№38 (993) — Фармацевтический вестникСбитая последовательностьКлиентам сети «Вита Экспресс» предложили обратиться к теледокторамДалее
Розница & retail15.11.2019Розыск «провизорро» обошелся сети аптек «Вита» в 100 тысяч рублей штрафа
Розница & retail21.02.2019Конкурент не оценил рекламный креатив соседней аптеки и пожаловался в УФАС
Регуляторика & analytics14.12.2018Выход в новые регионы
Источник: pharmvestnik.ru