Фармпроизводителей обманывают на десятки миллионов при продвижении лекарств в интернете

Неопытным в электронной коммерции производителям лекарств некоторые агентства и IТ-компании показывают фальшивый трафик посещений и просмотров. Потери в рекламном бюджете могут достигать 70%.

Фальшивые данные активностей интернет-посетителей – фроды – стали использовать при  рекламе лекарств. В последние годы фармацевтические компании продвигают потребителям препараты в том числе с помощью диджитал-инструментов. Выделяемые на это рекламные бюджеты достигают 50-100 млн рублей. Как сообщил «ФВ» директор по развитию компании Primax Digital Владимир Фокин, известны как минимум две истории, когда фармкомпании теряли десятки миллионов рублей: «В одном случае из общего бюджета цифрового продвижения товара на 30 млн рублей доля искусственно созданного трафика составляла 40% от бюджета, а в другом 70% от 60 млн рублей инвестиций».

Фродами грешат поставщики диджитал-инструментов  — программатик платформы, занимающиеся технической частью продвижения. Но в сговоре могут быть задействованы все участники цепочки, включая рекламное агентство, считает  Владимир Фокин. Симуляция идет по ряду параметров.

Подробнее читайте в номере «ФВ» №36.

Читать материал полностью№36 (991) — Фармацевтический вестникВысокотехнологичные мошенникиВ интернете производителей лекарств поджидает искусственный трафикДалее

Розница & retail17.07.2019Доля диджитал в продвижении рецептурных препаратов в рознице продолжает расти

Розница & retail05.02.2019Продвижение лекарств в интернете может быть эффективней и дешевле ТВ-рекламы

Источник: pharmvestnik.ru

Читайте также:

Добавить комментарий