Битва за покупателя обернулась рекламным троллингом

Оренбургская «Аптека на Советской» (ООО «Водолей») добилась, чтобы ее конкурент перестал  некорректно сравнивать цены в своей рекламе. Территориальный орган УФАС признал послание ООО «Вита Плюс» недобросовестным. 

Рекламный поединок развернулся после того, как «Аптека на Советской» предложила своим посетителям бронировать нужные им товары на сайте организации и затем совершать покупки без очереди в отдельной кассе. Реакция со стороны соседа и конкурента – ООО «Вита Поюс» («Дешевая аптека Вита») не заставила себя ждать: «Зачем бронировать, когда можно купить дешевле!».

Обе рекламные конструкции находились практически друг под другом, как будто вели диалог. «Аптеке на Советской» такой креатив пришелся не по душе, и фирма обратилась в УФАС.

Комиссия Оренбургского УФАС России согласилась, что «Дешевая аптека Вита» использовала некорректное сравнение цен конкурента со своими собственными и что у потребителей могло сложиться ощущение, что в «Дешевой аптеке Вита» товары дешевле, чем в «Аптеке на Советской». Это является актом недобросовестной конкуренции и к тому же не соответствует действительности.

ООО «Вита Плюс» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.

Источник: pharmvestnik.ru

Читайте также:

Добавить комментарий