Секреты московского долголетия

II ежегодный фестиваль «Московское долголетие в ТиНАО» собрал в городском округе Троицк несколько сотен представителей старшего, а правильнее будет сказать, «серебряного» возраста. И действительно новое определение этого периода жизни гораздо лучше подходит для этих людей – отдавшие сполна все долги стране, родным и детям, они заслужили право «пожить для себя»: заняться тем, о чем мечтали, но на что раньше, как правило, не хватало либо времени, либо денег.

Фестиваль открыл глава городского округа Троицк Владимир Дудочкин, который отметил, что в городе успешно реализуются все направления проекта мэра Москвы Сергея Собянина «Московское долголетие». Глава поблагодарил за поддержку в проведении фестиваля фармацевтическую компанию «Сервье» , которая по-соседски (уже более 10 лет неподалеку от Троицка работает завод компании, имеющий статус индустриального комплекса) участвует в городских программах по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и мотивации граждан к здоровому образу жизни.

Скандинавскую ходьбу и фитнес, бальные танцы и зумбу, уроки живописи и английского, компьютерные курсы на этом окружном фестивале практиковали уже немолодые, но очень увлеченные люди, с удовольствием принимавшие участие в мастер-классах, в творческих мастерских, выставках и конкурсах.

Но главное, для того чтобы на все новые увлечения хватало сил и здоровья, компания «Сервье» при поддержке врачей-кардиологов общероссийской общественной организации «Российское медицинское общество по артериальной гипертонии» (РМОАГ) подготовили медицинскую программу фестиваля: специалисты РМОАГ провели консультации, дали первичные рекомендации и раскрыли секреты здоровья. Большое количество информации о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний, профилактике и программах поддержки пациентов; скрининговые исследования состояния сосудистой стенки специальными аппаратами; измерения артериального давления, индекса массы тела – все это вызвало настолько большой интерес участников, что активности продолжились и после окончания основной программы фестиваля.

«Сервье» – давний и активный партнер российских программ по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и мотивации граждан к здоровому образу жизни. Для компании подобные активности – это важная часть корпоративной социальной ответственности. И, надо отдать должное, эта международная независимая фармацевтическая компания, более четверти века работающая в России, известна в нашей стране не только своими высококачественными лекарственными средствами – 100 млн пациентов по всему миру ежедневно получают лечение оригинальными препаратами: индапамид, амлодипин + индапамид, агомелатин, ивабрадин, триметазидин, диосмин + геспередин, эсцин + фосфолипиды + гепарин натрия и др., но и несколькими общенациональными просветительскими проектами, подготовленными совместно с врачебными сообществами: например, инициативы Angina Awareness (совместно с Российским кардиологическим обществом) и Один день пациента с ИБС (совместно с Российским научным медицинским обществом терапевтов) – это программы по информированию населения о симптомах стенокардии, улучшению образа жизни и ее качества, уменьшению риска осложнений ИБС. А в рамках социальной инициативы #Потомучтотакнадо компания, совместно с Международным обществом гипертонии, рассказывает о важности контроля артериального давления и выполнения назначений врача.

Источник: Servier

Далее

Карьера & HR05.07.2019Стартовала совместная акция компании Servier и благотворительного фонда «Второе дыхание»

Производство & research04.07.2019Servier стала партнером благотворительного фонда «Арифметика добра»Компании

Читайте также:

Добавить комментарий